Перед катализатором стоит первый кислородный датчик лямбда зонд (ДК1), определяющий остаточное количество топлива и кислорода в выхлопных газах, а после катализатора стоит второй кислородный датчик (ДК2), который контролирует состояние катализатора на нейтрализацию вредных выбросов в атмосферу и наличие самого катализатора.
Самостоятельно удалить лямбда зонд – не особо сложная операция. Вот только после этого в автомобиле может повыситься расход топлива и будет постоянно гореть «чек энжн», сигнализирующая об ошибке в системе работы двигателя.
Стоимость отключения лямбда зонда
№ | НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
1 | Диагностика | бесплатно |
2 | Замена | от 500 р. |
3 | Установка обманки | от 1000 р. |
4 | Программное отключение | от 3000 р. |


Профессиональное отключение лямбда-зонда – это изменения в программном обеспечении автомобильного компьютера, а также перевод машины на режим работы двигателя, в котором не используются катализаторы. В случае поломки катализатора по Вашему желанию мы осуществляем перепрошивку блока управления, которая позволит автомобилю работать без фильтрующего элемента.
Катализатор в автомобиле любой модели отказывает не сразу. Вначале загорается значок «check», потом падает выдаваемая мотором мощность. Становится тяжелее запускать двигатель, опускается планка разгона и максимальной скорости.
Наличие современного оборудования и программного обеспечения позволяет нам осуществлять квалифицированное отключение лямбда-зонда программно в короткие сроки. Мы произведем прошивку любой сложности, благодаря которой Ваш автомобиль будет работать без катализатора в штатном режиме и без ошибок.
Мастера у нас подходят к проблеме отключение лямбда зонда со всей ответственностью. Рассматривается возможность замены катализатора на пламегаситель. В этом случае, после ремонта автомобиль можно достаточно долго эксплуатировать.
После перепрограммирования «мозгов» (ЭБУ) для варианта с отключенным лямбда-зондом перевод на Евро 2, мы выполним эту задачу, после чего не будут загораться никакие лампочки, сигнализирующие об ошибках.
Все работы у нас производятся максимально быстро! Отключить лямбда-зонд программно не является исключением.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛЯМБДА-ЗОНДА
При удалении катализатора, второй кислородный датчик быстро определит этот момент, появится ошибка Р0420 и загорится значок «чек энжн» — проверьте двигатель. А бывает еще неисправность самой второй лямбды, которую надо менять, но которая может стоить очень дорого.
На помощь приходит услуга: отключение лямбда-зонда. Она реализовывается путем перепрограммирования «мозга» автомобиля на безкатализаторный режим, где контроль работы катализатора не происходит — в этом случае, автомобиль может эксплуатироваться с неисправным вторым кислородным датчиком или без него, а так же без катализатора
Практически все современные дизельные автомобили, начиная с 2004 имеют в конструкции выхлопной системы сажевый фильтр (DPF — diesel particulate filter). Это керамический блок, который состоит из непроходных сот. Газы проходят не напрямую, как в катализаторе, а через стенки, которые по структуре напоминают поролон. Со временем, стечению обстоятельств (небольшие городские пробеги) или неисправности топливно-воздушной аппаратуры, сажевый фильтр забивается, а автомобиль встает в аварийный режим — турбина отключается и машина «не едет». В таком случае, сажевый фильтр надо менять на новый или произвести его удаление. Ремонт сажевого фильтра не предусмотрен — только замена или удаление, с программным отключением контроля.
Удалить и перепрошить сажевый фильтр можно именно у нас. Мы гарантируем вам качественно выполненную работу в самые короткие сроки и позволим вам снова насладиться комфортной ездой!
Обращайтесь к нам!
Перевод на Евро 2 (отключение лямбды) |
---|
от 3500 рублей |
+7 (995) 782-10-10
ул. Василия Ботылёва, 47/74, посёлок Рублёво