Отключение лямбда-зонда

Отключение лямбда-зонда

Перед катализатором стоит первый кислородный датчик лямбда зонд (ДК1), определяющий остаточное количество топлива и кислорода в выхлопных газах, а после катализатора стоит второй кислородный датчик (ДК2), который контролирует состояние катализатора на нейтрализацию вредных выбросов в атмосферу и наличие самого катализатора.

Самостоятельно удалить лямбда зонд – не особо сложная операция. Вот только после этого в автомобиле может повыситься расход топлива и будет постоянно гореть «чек энжн», сигнализирующая об ошибке в системе работы двигателя.

Стоимость отключения лямбда зонда

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ
1Диагностикабесплатно
2Заменаот 500 р.
3Установка обманкиот 1000 р.
4Программное отключениеот 3000 р.

 


Профессиональное отключение лямбда-зонда – это изменения в программном обеспечении автомобильного компьютера, а также перевод машины  на режим работы двигателя, в котором не используются катализаторы. В случае поломки катализатора по Вашему желанию мы осуществляем перепрошивку блока управления, которая позволит автомобилю работать без фильтрующего элемента.

Катализатор в автомобиле любой модели отказывает не сразу. Вначале загорается значок «check», потом падает выдаваемая мотором мощность.  Становится тяжелее запускать двигатель, опускается планка разгона и максимальной скорости.

Наличие современного оборудования и программного обеспечения позволяет нам осуществлять квалифицированное отключение лямбда-зонда программно в короткие сроки. Мы произведем прошивку любой сложности, благодаря которой Ваш автомобиль будет работать без катализатора в штатном режиме и без ошибок.

Мастера у нас подходят к проблеме отключение лямбда зонда со всей ответственностью. Рассматривается возможность замены катализатора  на пламегаситель. В этом случае, после ремонта автомобиль можно достаточно долго эксплуатировать.

После перепрограммирования «мозгов» (ЭБУ) для варианта с отключенным лямбда-зондом перевод на Евро 2, мы выполним эту задачу, после чего не будут загораться никакие лампочки, сигнализирующие об ошибках.

Все работы у нас производятся максимально быстро! Отключить лямбда-зонд программно не является исключением.

Сажевый_фильтр_Порше_кайен

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛЯМБДА-ЗОНДА

При удалении катализатора, второй кислородный датчик быстро определит этот момент, появится ошибка Р0420 и загорится значок «чек энжн» — проверьте двигатель. А бывает еще неисправность самой второй лямбды, которую надо менять, но которая может стоить очень дорого.

На помощь приходит услуга: отключение лямбда-зонда. Она реализовывается путем перепрограммирования «мозга» автомобиля на безкатализаторный режим, где контроль работы катализатора не происходит — в этом случае, автомобиль может эксплуатироваться с неисправным вторым кислородным датчиком или без него, а так же без катализатора

 

 

 

 

 

 

 

 

Практически все современные дизельные автомобили, начиная с 2004 имеют в конструкции выхлопной системы сажевый фильтр (DPF — diesel particulate filter). Это керамический блок, который состоит из непроходных сот. Газы проходят не напрямую, как в катализаторе, а через стенки, которые по структуре напоминают поролон. Со временем, стечению обстоятельств (небольшие городские пробеги) или неисправности топливно-воздушной аппаратуры, сажевый фильтр забивается, а автомобиль встает в аварийный режим — турбина отключается и машина «не едет». В таком случае, сажевый фильтр надо менять на новый или произвести его удаление. Ремонт сажевого фильтра не предусмотрен — только замена или удаление, с программным отключением контроля.

Удалить и перепрошить сажевый фильтр можно именно у нас. Мы гарантируем вам качественно выполненную работу в самые короткие сроки и позволим вам снова насладиться комфортной ездой!
Обращайтесь к нам!

Перевод на Евро 2 (отключение лямбды)
от 3500 рублей

+7 (995) 782-10-10

ул. Василия Ботылёва, 47/74, посёлок Рублёво

error: Content is protected !!